%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d0%b8-%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%b9%d0%bb-%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b0%d1%82%d1%8e%d1%80

Статьи

1Белов В.Н. Методические рекомендации сотрудникам СБ, несущим дежурство на посту «прикассовая зона»./«Вопросы безопасности — Калининград», № 1-3 (18), 2011 стр. 18-22

 

2Белов В.Н. План – всему голова. / «Российская торговля», № 9-10, 2011  стр.78-81

 

 

 

3Белов В.Н. Практические аспекты использования системы видеонаблюдения, как одного из обязательных элементов комплекса технических средств обеспечения безопасности торгового предприятия. «Алгоритм безопасности», № 5, 2011 стр. 44-55

 

4Белов В.Н. Монтаж системы видеонаблюдения торгового предприятия. Взгляд со стороны заказчика. «Алгоритм безопасности», № 6, 2011 стр.8-13

 

 

5Белов В.Н. Классификация и внутренняя квалификация фактов причинения ущерба торговому предприятию. «Системы безопасности», № 5, 2011 стр. 36-37

 

 

6Белов В.Н. Учет и оценка результатов деятельности подразделения службы безопасности гипермаркета. «Мир и безопасность», № 5, 2011 стр.32-37

 

 

7Белов В.Н. HR и СБ: Тандем во имя безопасности бизнеса. «Управление персоналом. Украина», № 10, 2011 стр.64-67

 

 

8Белов В.Н. Как правильно оформить отстранение от работы и увольнение в случае хищения. «Кадровик.ru»,  № 1 (62), 2012 стр.42-46

 

 

9Белов В.Н. Работа с персоналом как один из путей минимизации потерь торгового предприятия. «Точка продаж», № 62 (Август-Сентябрь 2011), стр.18-22

 

 

10Белов В.Н. Как избежать конфликта, или Правила обращения сотрудников охраны торгового объекта с покупателями. «Точка продаж», № 63 (Октябрь 2011 г.), стр.18-22

 

 

11Белов В.Н. Грузовая зона магазина — зона риска. «Точка продаж», № 64 (Ноябрь 2011), стр.28-30

 

 

 

12Белов В.Н. Охраной можешь ты не быть, но контролером быть обязан. «Точка продаж», № 65 (Декабрь 2011), стр.26-32

 

 

13Белов В.Н. Прикассовая «зона конфликта». «Точка продаж», № 66 (Январь-Февраль 2012), стр.30-36

 

 

 

14Белов В.Н. Лояльность и правила поведения. «Точка продаж», № 67 (Март 2012), стр.26-31

 

 

 

15Белов В.Н. Человек на кассе. «Точка продаже», № 67 (Март 2012) стр.46-49

 

 

 

16Белов В.Н. Учет товародвижения в торговой организации. «Логистика сегодня», № 6, 2011 стр.362-377

 

 

 

17Белов В.Н. Порядок пломбирования при перемещении грузов между торговыми объектами сети. «Логистика сегодня», № 1, 2012 стр.8-10

 

 

18Белов В.Н. Организация обучения и переподготовки персонала торгового предприятия. «Мотивация и оплата труда», № 1, 2012 стр.74-84

 

 

19Белов В.Н. Контроль прикассовой зоны. «Директор по безопасности», № 7, 2011 стр.42-49

 

 

 

20Белов В.Н. Некоторые правовые и социально-психологические аспекты работы с персоналом, совершившим хищение. «Директор по безопасности», № 7, 2011 стр.88-95

 

 

21Белов В.Н. К вопросу о мотивации сотрудников службы безопасности. «Директор по безопасности», № 8, 2011 стр.90-93

 

 

22Белов В.Н. Профессиональная подготовка сотрудников службы безопасности гипермаркета. «Директор по безопасности», № 9, 2011 стр. 90-93

 

 

23Белов В.Н. Планирование работы подразделения службы безопасности торгового объекта. «Директор по безопасности», № 10, 2011 стр.56-61

 

 

24Белов В.Н. Доклад начальника охраны. «Директор по безопасности», № 10, 2011 стр. 62-72

 

 

 

25Белов В.Н. Организация  и  проведение внутреннего расследования в торговом предприятии. «Директор по безопасности», № 11, 2011 стр.32-39

 

 

26Белов В.Н. Порядок проведения комплексного аудита безопасности торгового объекта. «Директор по безопасности», № 12, 2011 стр. 27-39

 

 

27Белов В.Н. Тактика работы с покупателями, совершившими хищение. «Директор по безопасности», № 1, 2012 стр.56-61

 

 

28Белов В.Н.  Учет и оценка результатов деятельности службы безопасности гипермаркета. «Управление магазином», № 9, 2011 стр.43-47

 

 

29Белов В.Н.  Неумышленное причинение ущерба персоналом. Действия службы безопасности. «Управление магазином», № 10, 2011 стр.44-45

 

 

30Белов В.Н.  Организационные мероприятия по обеспечению безопасности при открытии нового торгового центра. «Управление магазином», № 11, 2011 стр.66-69

 

 

31Белов В.Н.  Рука на пульсе! Действия персонала торгового предприятия,  при обнаружении предмета, который может оказаться взрывчатым устройством. «Управление магазином», № 1, 2012 стр.40-41

 

32Белов В.Н.  Особенности договорных отношений между торговым предприятием и ЧОП. «Современная торговля», №  12, 2011 стр.34-40

 

 

33Белов В.Н. Классификация и внутренняя квалификация фактов причинения ущерба торговому предприятию. «Современная торговля», № 1, 2012 стр.56-59; № 2, 2012 стр.51-61

 

34Белов В.Н. Порядок проведения комплексного внутреннего аудита розничного объекта сетевой торговой компании. «Современная торговля», № 3, 2012 стр.44-57

 

 

35Белов В.Н. Увольнение сотрудника торгового объекта, совершившего хищение. «Юрист предприятия в вопросах и ответах», № 11, 2011 стр. 38-45

 

 

36Белов В.Н. Проблема – Решение (Об ущербе, причиняемом покупателями). «Владелец магазина», № 2, 2012 стр. 14-16

 

 

37Белов В.Н. Учет товародвижения в торговой компании.  «Арсенал предпринимателя», № 2, 2012 стр.72-85; № 3, 2012 стр.21-28; № 4, 2012 стр. 70-78, № 6, 2012 стр.60-66

 

 

38Белов В.Н. Фактор спокойствия: Информационный обмен, как способ обеспечения безопасности торговой сети. «Торговое право», № 4, 2011 стр.70 – 80, № 5. 2011 стр. 54-63

 

 

39Белов В.Н. Особенности договорных отношений между торговым предприятием и ЧОП.  «Менеджмент безопасности», № 8, 2011 стр.36-48

 

 

40Белов В.Н. Как избежать конфликта, или правила обращения сотрудников охраны с посетителями торговых предприятий. «Менеджмент безопасности», № 9, 2011 стр.38-43

 

 

41Белов В.Н. Часовым ты поставлен у ворот противокражных. Методические рекомендации по работе сотрудников охраны в прикассовой зоне. «Мир безопасности», № 6, 2011 г. стр.60-67

 

42Белов В.Н. Ущерб, — имя существительное. Классификация видов ущерба торговому предприятию. «Мир безопасности», № 7, 2011 стр.60-70

 

 

43Белов В.Н. Координирующая и направляющая. Профилактическая работа руководителя службы безопасности с персоналом торгового предприятия. «Мир безопасности», № 8, 2011 стр.66-70

 

44Белов В.Н. Что может «Правая рука». Организация работы старшего смены подразделения службы безопасности в торговом предприятии. «Мир безопасности», № 9, 2011 стр.66-70

 

 

45Белов В.Н. Как вычислить «специалиста по кражам». Тактика работы сотрудников охраны на постах торгового объекта. «Мир безопасности», № 10, 2011 стр.56-67

 

 

46Белов В.Н. Быть вежливым — выгодней!  Как избежать конфликта, или правила обращения сотрудников охраны с покупателями. «Мир безопасности», № 11, 2011 стр. 60-64

 

 

47Белов В.Н. Грабеж? Разбой? Кража? Характеристика корыстных правонарушений посетителей торговых предприятий. № 12, 2011 стр.64-68

 

 

48Белов В.Н. Методом «Тайного покупателя» (Порядок проведения комплексного внутреннего аудита ТП. «Мир безопасности», № 1, 2012 стр.61-67

 

 

49Белов В.Н. Методические рекомендации по работе на посту «прикассовая зона». «Справочник частного охранника» № 7, 2011 стр. 16-27

 

 

50Белов В.Н. Основания и тактика работы охраны по проверке покупателей, подозреваемых в совершении хищений. «Справочник частного охранника», № 9, 2011 стр.19-26

 

51Белов В.Н. Формы учетной документации старшего смены подразделения службы охраны гипермаркета. «Справочник частного охранника», № 9, 2011 стр. 27-32

 

 

52Белов В.Н. Особенности договорных отношений между торговым предприятием и частным охранным предприятием. «Справочник частного охранника», № 10, 2011 стр. 21-29

 

53Белов В.Н. Тактика работы охраны с покупателями, совершившими хищение по компенсации ущерба торговому предприятию. «Справочник частного охранника», № 11, 2011 стр. 22-29

 

54Белов В.Н. Особенности несения дежурства сотрудниками охраны на постах торгового предприятия. «Справочник частного охранника», № 12, 2011 стр. 21-29; № 1, 2012 стр.18-25

 

 

55Белов В.Н. Планирование работы подразделения службы безопасности торгового предприятия. «Справочник частного охранника», № 2, 2012 стр. 18-25

 

 

56Белов В.Н. Подбор, стажировка и обучение сотрудников службы безопасности торгового предприятия. «Справочник частного охранника», № 4, 2012 стр. 13-21

 

 

57Белов В.Н.  Как добиться надежности персонала в торговле. «Служба кадров и персонал», № 9, 2011, с.23-27

 

 

 

58Белов В.Н.  Порядок проведения комплексного внутреннего аудита розничного объекта сетевой торговой компании. «Товаровед продовольственных товаров», № 5, 2011 стр.33-44

 

59Белов В.Н.  Характеристика корыстных правонарушений посетителей торговых предприятий. «Технологии безопасности бизнеса», № 5-6, 2011 г. стр.8-9

 

 

60Белов В.Н.  Методические рекомендации сотрудникам СБ, несущим дежурство на посту «прикассовая зона» гипермаркета. «Технологии безопасности бизнеса», № 7-8, 2011 стр. 8-9

 

61Белов В.Н. Мотивация и стимулирование сотрудников службы безопасности. «Технологии безопасности бизнеса», № 9-10 стр. 8-9

 

 

62Белов В.Н. Некоторые правовые и социально-психологические аспекты работы с персоналом гипермаркета, совершившим хищение. «Технологии безопасности бизнеса», № 11-12, 2011 стр.8-9

 

63Белов В.Н. Организационные мероприятия по обеспечению безопасности при открытии нового гипермаркета. «Безопасность бизнеса» № 3, 2012 стр.9-12

 

 

64Азбука начальника охраны торгового объекта (аннотация вышедшей книги). «Точка продаж», № 67 (Март 2012), стр.63

 

 

65Белов В.Н. О хищениях, и не только. «Точка продаж» № 69 (май 2012) стр. 36-39

 

 

 

66Белов В.Н. Ошибки и нарушения. «Точка продаж», № 70 (Июнь 2012), стр. 32-38

 

 

 

67Белов В.Н. Не воруют только то, что хорошо охраняется. Интервью. «Управление ассортиментом магазина», № 1, 2014 стр.38-40

 

 

68Белов В.Н. Правила охраны «Критических» зон современного магазина. Альманах: «Розница в новых условиях». М., 2012 стр.67-74

 

 

69Белов В.Н. Правила обслуживания покупателей розничного торгового объекта. Альманах: «Управление магазином продуктов». М., 2013 стр.37-45

 

 

70Белов В.Н. Порядок проведения комплексного внутреннего аудита розничного объекта сетевой торговой компании. Альманах: «Управление розничной сетью» М., 2012 стр. 58-65

 

 

71Белов В.Н. Подбор, прием, перемещение и увольнение персонала торговой организации. Альманах:  «Управление магазином одежды». М., 2013 стр.13-31

 

 

72Белов В.Н. Профессиональная подготовка сотрудников службы безопасности гипермаркета. «Справочник частного охранника», № 5, 2012 стр.32-39

 

 

73Белов В.Н. Организация и контроль внутриобъектового режима, как одного из основных элементов профилактики хищений персоналом торгового предприятия. «Справочник частного охранника», № 7, 2012 стр.23-31

 

74Белов В.Н. Характеристика корыстных правонарушений посетителей торговых предприятий (Памятка сотруднику службы безопасности). «Справочник частного охранника», № 10, 2012 стр. 30-36

 

На главную страницу раздела